Суббота, 08.08.2020, 03:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыбинская СОШ"Алтайский край, Каменский рйон, с. Рыбное, ул.Комсомольская 2


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » форумы учителей » Математика » Уроки ЕГЭ и ГИА 2011
Уроки ЕГЭ и ГИА 2011
LSergДата: Четверг, 12.05.2011, 13:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Прошу принять активное участие в обсуждении наиболее актуальной для настоящего времени темы «Уроки ЕГЭ и ГИА – 2011».
Вопросы для обсуждения:
• Какие изменения характеризуют ЕГЭ и ГИА – 2011.
• Источники, которые информируют об изменениях по ЕГЭ и ГИА.
• Ваши успехи при подготовке к ЕГЭ и ГИА, которыми можете поделиться с коллегами.
• Литература, интернет – ресурсы для подготовки к ЕГЭ и ГИА.
• Был ли проведен пробный экзамен по ЕГЭ и ГИА на базе вашей школы? Каковы его результаты?
Дополнительная информация (с курсов при АКИПКРО, апрель 2011год).
Рекомендации по оцениванию заданий ГИА – 9.
В 2011 году в Алтайском крае, как и в большинстве регионов России, проводиться государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов в новой форме (ГИА – 9). Введение новой модели экзамена в образовательную практику вызвано необходимостью совершенствования форм итогового контроля с учетом принципа вариативности и способствует становлению региональной системы оценки качества образования.
Повышение объективности результатов ГИА – 9 в новой форме во многом определяется качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями выполнения заданий с развернутым ответом.
Создание экзаменационных работ для государственной итоговой аттестации учащихся основной общей школы опирается на нормативную документацию, разработанную Федеральным институтом педагогических измерений, включающую спецификацию экзаменационной работы, кодификатор элементов содержания, демонстрационный вариант.
Экзаменационная работа состоит из двух частей.
Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 18 заданий, в совокупности охватывающих все разделы курса и предусматривающих три формы ответа: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов (8 заданий), задания с кратким ответом (9 заданий) и задание на установление соответствия.
Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенных уровнях. Основное её назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников.
Система оценивания экзаменационной работы по математике.
Общий балл формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимся за выполнение первой и второй частей работы.

Система формирования общего балла.
Максимальное количество баллов за первую часть - 18
Максимальное количество баллов за вторую часть - 16
За работу в целом - 34
Задания №1-18 Задание № 19 Задание № 20 Задание № 21 Задание № 22 Задание № 23
1 2 3 3 4 4

Схема перевода общего балла в 5 – балльную шкалу отметок.
Выполнено менее 8 заданий в части 1, отметка - 2
При выполнении минимального критерия 8 – 14, отметка - 3
баллов 15 – 21, отметка - 4
баллов 22 – 34, отметка - 5

Оценивание выполнения заданий с развернутым ответом.
Требования к выполнению заданий с развернутым ответом заключаются в следующем: решение должно быть математически грамотным и полным, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося. Не следует требовать от учащихся слишком подробных комментариев. Лаконичное решение, не содержащее неверных утверждений, все выкладки которого правильны, следует рассматривать как решение без недочетов.
Общие позиции, являющиеся основанием для выставления, сниженного на единицу балла.
Задание 19. За решение выставляется 1 балл, если оно не содержит ошибок, но при этом не является полным, например, отсутствует ответ на дополнительный вопрос, не доведено до конца разложение на множители или сокращение дроби; или в решении имеется одна описка / ошибка, не влияющая принципиально на ход решения, с её учетом все дальнейшие шаги выполнены верно.
Задания 20 и 21. За решение выставляется 2 балла, если в нем нет ошибок, но при этом оно не является полным, например, отсутствует ответ на имеющийся дополнительный вопрос; или: ход решения верный, получен ответ, но имеется описка или непринципиальная ошибка (например, ошибка в вычислении), и с учетом её дальнейшие шаги выполнены верно.
Задания 22 и 23. За решение выставляется 3 балла, если в работе приведено верное, доведенное до конца решение, в котором отсутствуют необходимые пояснения; или: решение «почти верное», т.е. ход решения правильный, оно доведено до конца, но при этом имеется одна вычислительная ошибка, не влияющая принципиально на ход рассуждений, и с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

Прикрепления: 0528080.doc(41.0 Kb)
 
KuznetzovapCTДата: Пятница, 02.09.2016, 18:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Многим больным становится значительно легче от одного вида дефицитных лекарств. Индивидуально! Подруг -нет! На звонки отвечаю сама! ФОТОГРАФИИ НАСТОЯЩИЕ! Есть дополнительные услуги...за дополнительную плату. Уведу за собой в эротическую сказку со Счастливым Концом ! http://nn.privatnnover.com/intim/1788

Смотри смотреть эротику бесплатно
 
KorotaevaFhtДата: Понедельник, 05.09.2016, 06:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В революциях мы сталкиваемся с людьми двух сортов: теми, кто их совершает и с использующими оные в своих целях. оральный секс фото

По ссылке инфекции передающиеся половым путем
 
Форум » форумы учителей » Математика » Уроки ЕГЭ и ГИА 2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


LSerg© 2020