Воскресенье, 05.04.2020, 22:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыбинская СОШ"Алтайский край, Каменский рйон, с. Рыбное, ул.Комсомольская 2


Меню сайта
...
...
...
...
...
Цифровой диктант

Информация о ходе рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, направленные через общественную приемную рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Виды обращений граждан

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос

  • Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (п.1 ст.64)
  • ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ
  • ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (п.5 ч.3 ст.44)

2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:

  • отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
  • не имеющие смыслового содержания.

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.

Спасибо!

75-летие победы
...
Телефон доверия
Вестник
...
...
...
...
...
...
...
...
...

LSerg© 2020