Воскресенье, 05.04.2020, 22:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Рыбинская СОШ"Алтайский край, Каменский рйон, с. Рыбное, ул.Комсомольская 2


Меню сайта
...
...
...
...
...
Цифровой диктант

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

Структура

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Каменского района  Алтайского Края

«Рыбинская средняя общеобразовательная школа»

 Учредитель:

- муниципальное образование "Каменский район" Алтайского края

Киселёва Екатерина Валерьевна - начальник Управления Администрации Каменского района по образованию

г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31

график работы: 08:00 - 17:00

тел.: 8-385-84-2-18-34

Сайт: http://kamenobr.edu22.info/

e-mail: kamenobr@mail.ru

Хох Игорь Николаеевич (директор МКОУ "Рыбинская СОШ ")

Алтайский край, Каменский район, с. Рыбное, ул Комсомольская 2

график работы: 8:00 - 18:00

тел.: 8-385-84-74-5-24

e-mail: rubnoe@mail.ru

Немова Татьяна Николаевна - ответственный за УВР;

Хох Оксана Анатольевна - ответственный за ВР;

 

Структура ОУ

  Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:  педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей смежных образовательных областей.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются:
1.Управляющий совет,
2.Общее собрание трудового коллектива,
3.Педагогический совет,
4.Родительский комитет.

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Управляющий совет, который состоит из представителей трудового коллектива – 4 человека, обучающихся третьей ступени – 2 человека, родителей – 2 человека, общественности – 2 человека. Члены Управляющего совета выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 7-9 классов, сотрудников школы.
Деятельность Управляющего совета регламентируется Уставом и Положением о Управляющем совете.
Управляюший совет:
- определяет стратегию развития школы;
- утверждает основные направления развития школы;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- ведает вопросами этики и гласности;
- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
- заслушивает отчеты директора о работе школы;
- создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.
Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Решения Совета школы принимаются открытым голосованием.
Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.

Чернышова Аксана Анатольевна - председатель управляющего совета.


Общее собрание трудового коллектива
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы

Положение о педагогическом совете муниципального общеобразовательного учреждения «Рыбинская средняя общеобразовательная школа»
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет администрация  школы.

Родительский комитет школы.

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете.
Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Председатель родительского комитета - Чернышова Аксана Анатольевна

Структура методической работы
Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Организация работы школы, направленная на обеспечение современного качества образования, гарантирующего развитие  инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства, готовность обучаться в течение всей жизни».
Единая методическая тема: «Эффективные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»

Для реализации основных задач в школе созданы цикловые методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.

Положение о школьном методическом объединении  МКОУ "Рыбинская средняя общеобразовательная школа" (в новой редакции)

Каждый учитель состоит в методическом объединении.
В школе работают пять методических объединений:
*учителей научно-математического цикла. Руководитель - Гилёва Валентина Геннадьевна
*учителей гуманитарного цикла. Руководитель - Васильева Марина Юрьевна
*учителей начальных классов. Руководитель - Равковская Ольга Александровна
*учителей естественно-технологического цикла. Руководитель - Медведева Галина Васильевна

*классных руководителей. Руководитель - Хох Оксана Анатольевна

Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

 Положение о методическом совете МКОУ "Рыбинская СОШ"
Общая тема методического объединения учителей  научно-математического цикла «Системно - деятельностный подход в обучении  как средство качественного образования в условиях подготовки к введению государственных образовательных стандартов второго поколения», учителей гуманитарного цикла - «Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования», учителей начальных классов – «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС-2)», учителей естественно-технологического цикла - «Системно - деятельностный подход в обучении  как основа формирования метапредметных компетентностей обучающихся в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения».

Структурные подразделения отсутствуют

75-летие победы
...
Телефон доверия
Вестник
...
...
...
...
...
...
...
...
...

LSerg© 2020